Заявка на быстрый просчет стоимости перевозки
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Таможенное оформление

Таможенно-брокерские услуги — комплекс мероприятий, направленных на растаможивание грузов, которые заезжают на территорию Казахстана или покидают ее. Наша компания имеет многолетний опыт перевозки транснациональных товаров и знает о нюансах оформления импортируемых и экспортируемых товаров. Мы имеем необходимые разрешительные документы на предоставление всех видов таможенно-брокерских услуг.

Вместе с таможенным оформлением, мы реализуем спектр логистических услуг:

  • разрабатываем маршрут;
  • подбираем оптимальный вид транспорта;
  • занимаемся оформлением сопроводительных документов;
  • следим за правильностью выполнения погрузочно-разгрузочных работ;
  • предоставляем страховку на заявленную стоимость перевозимого товара.

Работаем с любыми типами грузов, независимо от их габаритов, веса и категории опасности.

Какие таможенно-брокерские услуги мы предоставляем

Таможенное оформление грузов состоит из нескольких процедур:

  • оформление декларации в соответствии с типом ввозимого товара;
  • хранение груза на время прохождения таможенного контроля;
  • процедура аккредитации товара;
  • освидетельствование пломбировки транспортного средства;
  • оформление транзитных процедур;
  • сертифицирование товара.

Наша компания работает по всем вышеперечисленным направления, а также предоставляет консультационные услуги тем, кто решил растаможить груз самостоятельно. Мы имеем ресурсы для курирования внешнеэкономической деятельности предприятия, независимо от масштабов и товарооборота.

Преимущества таможенно-брокерских услуг от нашей компании

Основные преимущества сотрудничества с Неолит Лоджистикс:

  • решаем проблемы с растаможкой грузов любой сложности;
  • имеем большой опыт работы на рынке логистики;
  • предотвращаем трудности, возникающие при прохождении таможенного контроля;
  • в совершенстве знаем таможенное законодательство Казахстана;
  • гарантируем результат.

Прохождение таможни под контролем наших специалистов выполняется в максимально сжатые сроки, что позволяет минимизировать финансовые потери в случае задержки товара на пропускном пункте.

Чтобы заказать таможенно-брокерские услуги, достаточно связаться с нами: позвонить, написать на почту, оставить контактные данные в форме обратной связи, и менеджер сам перезвонит вам.

Остались вопросы?
1  Наша фирма хотела бы стать участником внешнеэкономической деятельности. С чего надо начать? Какие первые шаги сделать?

Стать участником внешнеэкономической деятельности (ВЭД) может любое юридическое и физическое лицо. Первыми шагами обычно являются поиск партнера за рубежом — поставщика или покупателя, а затем ведение с ним переговоров для того, чтобы заключить с ним контракт на поставку товаров.

Если фирма, желающая найти партнера за границей, может действовать и не имея опыта в ВЭД, то перед заключением контракта желательно проконсультироваться с людьми или фирмами, имеющими опыт в подписании таких контрактов.

Это могут быть консультанты из юридических фирм, но чаще всего, таким консультантом становится таможенный брокер

2  Что представляет собой процедура аккредитации на таможне?

Аккредитация – это необходимое мероприятие, при котором компания, желающая освоить внешнеэкономическую деятельность, заносит себя, а, вернее, информацию о себе, в список. Этот список называется карточками аккредитации.

В числе записываемых сведений: адрес компании, ее юридическое наименование, а также сведения о счетах. Также в карточке указывается информация о директоре фирмы, а также обо всех лицах, которые уполномочены работать с таможенными органами.

Для таможенной очистки грузов на терминалах Украины процедура аккредитации обязательна.

 
3  Какие действия таможенного брокера при поставке грузов?

В начале таможенный брокер консультирует клиента при заключении контракта. Менеджер определяет код УКТН ВЭД товара, определяет список необходимых разрешительных документов. Далее, он помогает выбрать самые удобные и правильные условия поставки (согласно Инкотермс 2010), помогает выбрать оптимальный транспорт. После отгрузки, менеджер проверит все сопроводительные документы, даст рекомендации по их корректировке, если в этом возникнет необходимость. В случае Заказа транспортировки у ГК «Neolit Logistics», наши менеджеры по транспорту помогут отследить груз клиента на всем протяжении перевозки груза.

Брокер поможет составить график платежей за товар, исходя из условий контракта. Таможенный брокер поможет клиенту подготовить все необходимые документы для таможенного оформления до прибытия груза на таможню и очистит груз в кратчайшие сроки. Таможенный брокер берет на себя функции представления клиента перед таможенными органами и выступает перед ними от имени клиента и по его поручению, эффективно и максимально защищает интересы клиента в рамках закона.

4  Сколько стоит одна декларация?

Стоимость одной декларации зависит от многих факторов, например - какое количество товаров придется кодировать брокеру? (один или более); - какой таможенный режим? (экспорт или импорт); - будет ли это оформление в выходной день?; - и т.д. Стоимость одной декларации возможно определить только после предъявления необходимых документов брокеру!

5  Сможете ли оказать помощь в получении сертификата ТПП происхождения товара?

Сертификат ТПП является специальным документом, с данными о стране-производителе конкретного товара.

Этот документ может быть затребованным таможенными органами и важен для осуществления некоторых тарифных и не тарифных мер, которые касаются импорта и экспорта товара.

В Днепре пройти процедуру сертификации ТПП легко и максимально быстро поможет таможенный брокер ГК «Neolit Logistics».

Мы возьмём на себя все вопросы, проконсультируем и подскажем все тонкости и «подводные камни» при работе с Торгово-Промышленной Палатой Украины в Днепре.

Вы гарантированно, качественно и в срок получите необходимый Вам Сертификат ТПП.

 
6  Что такое сертификат по перевозке товара EUR.1?

Сертификат перевозки товаров формы EUR.1 оформляется во исполнение Соглашения об ассоциации между Украиной, с одной стороны, и Европейским Союзом, Европейским сообществом из атомной энергии и их государствами-членами, с другой стороны.

Сертификаты перевозки товаров из Украины по форме EUR.1 выдаются на товары, которые экспортируются в страны ЕС и удовлетворяют требованиям Протокола 1 к Соглашению (Правила происхождения). При условии представления таможенным администрациям стран ЕС сертификатов формы EUR.1 к товарам украинского происхождения будут применяться льготы по уплате пошлины.

С 01 января 2016 года в рамках настоящего Соглашения таможни Государственной фискальной службы осуществляют оформление сертификатов формы EUR.1 при экспорте товаров из Украины в страны ЕС.

Таможенный брокер ГК «Neolit Logistics» поможет Вам в оформлении сертификатов формы EUR.1 в ГФС Украины.